Перейти к содержимому

- - - - -

Цены на продукты и товары

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 admin

admin

Администратор

• Администраторы
  • 133 сообщений
  • ГородМО, Белая Дача

Отправлено 07 Январь 2011 - 18:06

В этой теме предлагаю размещать цены на товары в магазинах/лавках так как некоторым (особенно тем кто летит впервые) будет интересно знать что и сколько стоит.
Указываем наименование товара, его стоимость и желательно место где этот товар покупался.

Отдыхали в Golden Five, а так как я любитель пивасика то по прилету в отель спросил у официанта сколько будет стоить бутылочка пива с собой в номер, на что мне был объявлен ценник за бутылочку "Стеллы" 5$.
Возле отеля Topaz Club Golden Five, это через дорогу от всех остальных отелей Golden Five слева есть магазинчик с фиксированными ценами, называется Reemyvara market пиво в открытую не продаётся но спросив у продавца про пиво он вас отведет в дальний уголок магазина и покажет вместительный холодильник со спиртным при этом не забудет впарить вам несколько футболок :)
По ценам:
Банка пива "Stella" стоит у них 11 фунтов, что в 3 раза дешевле ценника который объявил официант.
Большой пакетик с солёными семечками (черно-белая кожура) - 10 фунтов.
Чипсы Лейз - 5 фунтов.
Скитлз - 3,5 фунта.
Egypt Club: Правила

#2 haivana

haivana

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Январь 2011 - 18:48

Не знаю, как цены сейчас, но два года назад в центре в баре у отеля Golf бутылочка Стеллы стоила 7 фунтов)

#3 admin

admin

Администратор

• Администраторы
  • 133 сообщений
  • ГородМО, Белая Дача

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:03

Просмотр сообщенияhaivana пишет:

бутылочка Стеллы стоила 7 фунтов)
Вот, вобще халява! :)
Завтра улетаю в Хургаду, буду по возможности отписываться оттуда относительно цен (благо Wi-Fi халявный в отеле :) ), ну или по приезду уже...
Egypt Club: Правила

#4 haivana

haivana

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений